Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! |
|
|
Изменение курса на выпуск автомобилей
Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и превратить его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет назад люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не много. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иностранными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.
алкоголь оптом купить в москве, longmorn gift | сауна рядом со мной с бассейном для двоих
В конце 2002 года Nissan Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения удара в случае столкновения. эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.
Первая в мире резиновая шина была сделана англичанином Робертом Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированном 10 июня 1846 г., написано: «Суть моего изобретения заключается в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободов колес экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым облегчая движение и уменьшая шум, которые они создают при движении». Патент Томсона написан на очень высоком уровне. В нем изложена конструкция по изобретению, а также материалы, рекомендованные для его изготовления. Шина накладывается на колесо с деревянными спицами, вставленными в деревянный обед, обитый металлическим обручем. Сама шина состояла из двух частей: камеры и наружного покрытия. Камера изготовлялась из нескольких слоев парусины, пропитанной и покрытой с обеих сторон натуральным каучуком или гуттаперчей в виде раствора. Наружное покрытие состояло из соединенных заклепками кусков кожи. Томсон оборудовал экипаж воздушными колесами и провел испытания, измеряя силу тяги экипажа. Испытания показали уменьшение силы тяги на 38% на щебеночном покрытии и на 68% на покрытии из дробленой гальки. Особо отмечались бесшумность, удобство езды и легкий ход кареты на новых колесах. Результаты испытаний были опубликованы в журнале Mechanics Magazine 27 марта 1849 г. вместе с рисунком экипажа. Можно было констатировать, что появилось большое изобретение: продуманное до конструктивного воплощения, доказанное проведенными испытаниями, готовое к совершенствованию. К сожалению, на том дело и кончилось. Не нашлось никого, кто занялся этой идеей и довел ее до массового производства с приемлемой стоимостью. После смерти Томсона в 1873 г.
|
|