Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

1966 übernahm Nissan Prince Motor Co., Ltd. und brachte Nissans Produktpalette mit den neuen Modellen Skyline und Gloria. Als Vorbote der Ära der Hochgeschwindigkeitsautos war der Gloria mit einem der stärksten Motoren seiner Zeit ausgestattet. Das Auto bot auch einen hervorragenden Fahrkomfort. 1966 belegte der Nissan Prince R380 den 3. Platz bei der Grand-Prix-Rallye von Japan und konkurrierte mit dem legendären Porsche 906. Und im selben Jahr gewann der Nissan Bluebird seine Klasse bei der XIV Safari Rallye. Erstmals gewann ein japanisches Auto. 1967 wurde die erste Prince-Royal-Limousine mit einem 6373-cm3-V8-Motor für das japanische Kaiserhaus entwickelt; Das Auto war 6.155 mm lang, 2.100 mm breit und 1.770 mm hoch.

b39b83fc

На Волжском заводе в Тольятти с 2013 года производят сборку Альмера Классик. После открытия производства Classic на концерне «АвтоВАЗ» многие автолюбители, зная качество сборки на отечественных предприятиях, предполагали, что автомобили будут выпускаться с недоработками. Но наши инженеры смогли переломить эту мысль, выполнив составления качественнее, чем английские коллеги из Сандерленда. Даже разработали некоторые изменения, которые помогли адаптироваться Альмера Классик в российских дорожных реалий. вывод Все машины, выпускаемые японским концерном Nissan - это прекрасные и необычные автомобили. Даже простые бюджетные модели отличаются превосходным дизайном, хорошим комфортом и качественным материалом. Это стало возможным, благодаря ценовой политике компании, удерживает свои ценники ниже, чем у конкурирующих фирм. Сделанный специально для России Ниссан Альмера Классик отличается техническим совершенством и качественной сборкой.

Today, Nissan Motor Co. is a great example of a fast-growing company that builds its success on the principles of strong positioning and strategies, which are expressed in the company's global mission: to produce unique and innovative vehicles and services that represent the highest value for customers, employees, dealers and suppliers. At the end of April 2004, a new three-year Nissan Value-up business plan (Nissan: Increasing the Value) was made public, which came into force in April 2005.