Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! |
|
|
In May 1935, emphasis was placed on the development of the Nissan brand, which had a huge impact on the company's marketing policy. The first corporate symbols were adopted: a red circle symbolized the rising sun, blue color - the sky. The slogan of that time was "Sincerity brings success."
In 1935, the export of cars to Australia began. In those days, Datsun cars symbolized Japan's rapidly growing advantage in modern industrialization, and as proof, the slogan appeared: "The rising sun is the flag, Datsun is the car of choice."
In 1939, after successful sales in the Dat car market, Nissan began building the Nissan Type 70 large cars, Nissan Type 90 buses, and Nissan Type 80 vans.
Soap 2 day
Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:
«Ниссан Мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;
Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.
На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных владельцев пакета акций.
Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.
Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.
В целом, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.
Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис.
Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто.
Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.
|
|