Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».

b39b83fc

1966 übernahm Nissan Prince Motor Co., Ltd. und brachte Nissans Produktpalette mit den neuen Modellen Skyline und Gloria. Als Vorbote der Ära der Hochgeschwindigkeitsautos war der Gloria mit einem der stärksten Motoren seiner Zeit ausgestattet. Das Auto bot auch einen hervorragenden Fahrkomfort. 1966 belegte der Nissan Prince R380 den 3. Platz bei der Grand-Prix-Rallye von Japan und konkurrierte mit dem legendären Porsche 906. Und im selben Jahr gewann der Nissan Bluebird seine Klasse bei der XIV Safari Rallye. Erstmals gewann ein japanisches Auto. 1967 wurde die erste Prince-Royal-Limousine mit einem 6373-cm3-V8-Motor für das japanische Kaiserhaus entwickelt; Das Auto war 6.155 mm lang, 2.100 mm breit und 1.770 mm hoch.

В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности. Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».