Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

В 1890 г. молодой инженер Чальд Кингстон Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обед, впоследствии получивший углубление в центр. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Всё это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле. Первыми, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях, были французы Андре и Эдуард Мишлен, уже имевшие достаточный опыт в производстве велосипедных шин. Они объявили, что к гонке в 1895 г. Париж – Бордо у них будут готовы пневматические шины для автомобилей и сдержали свое обещание. Несмотря на многочисленные проколы, автомобиль преодолел расстояние в 1200 км и достиг среди других девяти финиша своим ходом. В Англии в 1896 г. шинами Данлоп был оснащен автомобиль Ланчестер. С установкой пневматических шин существенно улучшились плавность хода, проходимость автомобилей, хотя первые шины были ненадежны и не приспособлены к быстрому монтажу. В дальнейшем основные изобретения в области пневматических шин были прежде всего связаны с повышением их безотказности и долговечности, а также с облегчением монтажа-демонтажа. Потребовалось много лет постепенного совершенствования конструкции пневматической шины и способов ее изготовления, прежде чем она окончательно вытеснила литую резиновую. Стали применяться все более надежные и долговечные материалы, появился в шинах корд – особенно крепкий слой из упругих текстильных нитей. В первой четверти прошлого столетия все чаще стали использовать конструкции быстросъемных креплений колес к ступицам на нескольких болтах. что позволило менять шины вместе с колесом в течение нескольких минут. Все эти усовершенствования привели к широкому применению пневматических шин на автомобилях и бурному развитию шинной промышленности.

b39b83fc

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

The company originated in 1925 as a result of the merger of two companies - Kwaishinsha Co. (Established in 1911 and producing Dat automobiles) and Jitsuo Jidosha Co. (Founded in 1919) - and was called Dat Jidosha Seizo Co. The name Dat is an abbreviation of the first letters of the names of the three main patrons: Kenhiro Den (Kenjiro Den), Rokuro Aoyama (Rokuro Aoyama) and Meitaro Takeuchi (Meitaro Takeuchi). The official date of establishment of Nissan Motor Co., Ltd. is December 26, 1933, when the predecessor company Jidosha Seizo Co., Ltd. was formed. Mr. Yoshisuke Aikawa was appointed President of the company. On June 1, 1934 the name of the company was changed to Nissan Motor Co., Ltd.