Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! |
|
|
В конце 80-х годов двадцатого века рождается бренд Lexus, который отныне составляет Тойоту в премиум-сегменте. В начале 90-х Toyota Motor Corporation выходит на рынок Европы и уже в 1992 году строится первый завод Toyota в Великобритании.
Но в Toyota не собирались останавливаться на достигнутом. Создается первый «асфальтовый» внедорожник - Rav4, который практически сразу становится общепризнанным бестселлером! Инновационный институт компании также не сидит без дела и в 1997 году точки зрения всего мира предстает первый серийный автомобиль с гибридной силовой установкой - Toyota Prius. Эта модель явно показывает, что наибольший до того момента автомобильный концерн крайне обеспокоен вопросом экологической обстановки в мире. После этого многие ведущие автопроизводители приступают к ускоренной построения своих экологических машин.
Thanks to this, for more than 20 years, Nissan has been the leader in terms of sales in Europe among Japanese car companies. Sales in 1997 exceeded 489,000 vehicles, up from 454,526 vehicles the previous year. More than 537,000 vehicles were sold in 1998, 9.7% more than in 1997. In 1999, more than 518,000 vehicles were sold.
The European branches of Nissan, including the Nissan European Parts Center and the Nissan Distribution and Delivery Center, located in Amsterdam, employ 15,000 people. This does not include $4,300 Nissan staff in 31 countries.
Die Fusion der beiden mächtigen Giganten Nissan und Renault auf dem Höhepunkt der Krise im Jahr 1999 diente als Impuls für das Wirtschaftswachstum, und die Ratings des Konzerns stiegen verdientermaßen stetig nach oben. Damit einher gingen neue Programme, die pünktlich und kompetent umgesetzt wurden. Sie gaben dem Unternehmen die Sorge, mit minimalen Verlusten die Krise zu überstehen.
Das Programm (Nissan Production Way) ist der Kern des gesamten Produktionsprozesses. Als eine Art Regelwerk für die Mitarbeiter des Konzerns befiehlt sie, die Produktion jedes Autos zu perfektionieren.
Dieses Programm integriert die Fähigkeiten von Materialien, Ausrüstung und Humanressourcen und präsentiert dem Verbraucher Produkte, die für ihn interessant sind.
|
|