Компания "Шина-ДВ" - Продажа автошин в Хабаровске на avtoshina-dv.ru! Печать E-mail

 

 

Развитие бренда Nissan - успехи и трудности. Создание союза Renault - Nissan. В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором оговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет свое производство, открыв промышленные базы - Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировое лидерство этой компании. К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляемый 40-ка миллиардов долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4% акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15% акций компании Renault.

b39b83fc

In 1953, the Nissan Motors Workers Union, a new trade union organization, was created. This Union set as its goal the creation of modern relationships between workers and managers, based on the principle of mutual trust and respect. In 1958 Nissan Motor Co. began exporting passenger cars to the United States. In September of the same year, two Datsun 210s took part in the Australian Mobil Gas Trial Rally, one of the most difficult rallies in the world, and won the championship title in their class. Nissan was the first automobile manufacturer in Japan, in 1960 received the tenth "Prize of the Year" for excellence in industrial engineering. And throughout this period, Nissan has persistently built a strong organization as the foundation for rapid and successful growth in the future.

Senden Sie eine Anfrage für eine Probefahrt Nissan begann den Weg seiner Geburt lange vor der Bekanntgabe des Namens der offiziellen Marke. 1914 schuf Kwaishinsha Co., die Industriewerkstätten in Tokio hatte, einen Personenwagen, der später den Namen „DAT“ erhielt (die Anfangsbuchstaben der Schöpfer des Autos sind Kenjiro Den, Rokuro Aoyama, Meitaro Takeuchi).